Доступные курсы

    Получение навыков проектирования при разработке проекта живой системы с максимально замкнутым циклом и учетом экологических требований в области охраны окружающей среды и рационального природопользования. Развитие умения организации пространства посредством макетирования живой системы.


    В процессе занятий  школьники занимаются изучением экосистем, характерных для Красноярского Края посредством изучения теоретического материала, знакомятся с видовым разнообразием флоры и фауны, характерных для различных природных зон. Изучают и осваивают способы определения видов  растений, выполняют небольшие полевые исследования , а также решают практических ситуативные задачи. Осваивают методику разработки и проведения виртуальной и реальной экскурсии по экологической тропе, расположенной в пределах города

      В результате  работы  каждый школьник осваивает навыки наблюдения, описания различных природных объектов, а также на основе этих наблюдений формирует виртуальную экскурсию по экологической тропе.


    В рамках программы старшеклассники разрабатывают проекты исследований в области агропромышленного комплекса по актуальным темам, изучают основы предпринимательства, разрабатывают и реализуют бизнес-проекты индивидуального предпринимателя.

    Архитектор живых систем - это  проекта мини фермы на малых площадях с учетом максимально замкнутого цикла по самообеспечению и самоочищению живой системы. Определение количества животных с расчетом выращивания  кормовой растительной базы на заданной территории учитывая утилизацию  всех видов отходов.

    Обучающиеся анализируют настоящее, определяют актуальность проекта, определяют цель для достижения желаемого будущего с наименьшими вложениями, определяют этапы, которые указывают на успешную реализацию с учетом требований экологической безопасности территории, составляют план мероприятий для достижения цели, видят риски и предлагают пути их решения, по результату описывают проект и визуализируют посредством макетирования.


    Программа "Сам себе ландшафтный дизайнер" направлена на  формирование основ экологической культуры, мотивации учащихся среднего школьного возраста к творческой деятельности посредством разработки и реализации ландшафтного проекта  образовательного учреждения.

    Программа «Соседи по планете» направлена на осмысление ребенком себя, как частицы окружающего мира и обретение уверенности в своей значимости, осознание гражданской ответственности за свои действия, чувства человеческого достоинства, понимание ценности человеческой жизни - как величайшего дара природы. Общение с животными содержит в себе  уникальный развивающий потенциал, и программа дает возможность  его использовать

    Программа «Этология животных» направлена на вовлечение детей младшего и среднего подросткового возраста в деятельность по  сохранению видового разнообразия животного мира Красноярского края и его рациональное использование, а также формирование таких качеств личности как коммуникабельность и толерантность, обозначенных в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года как приоритетные, через изучение особенностей поведения животных и общение с живыми природными объектами. По Ясвину общение с животными, развивает способности к заботе, может удовлетворить потребность в установлении товарищеских отношений, усилить способность направлять возникающие эмоции на минимизацию вреда для других, повы­шение самооценки, общению.


    Программа направлена на овладение приемами практического исследования природных объектов  Красноярского края, а также позволит сформировать знания о правильном поведении на природе,  обращении с природными ресурсами и объектами Красноярского края, их хозяйственной и природной ценности.

    Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста  посредством вовлечения их в практическую деятельность по изучению местного природного окружения.