Перейти к основному содержанию
Боковая панель
«Красноярский краевой центр «Юннаты»
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Краевая школа лесной экологии 2020-2021
В начало
Курсы
Курсы/Мероприятия
КШЛЭ 2020-2021
Межмодульные занятия (сопровождение участников)
Текстовый документ: Центр экологии, краеведения и туризма, г. Зеленогорск
Текстовый документ: Центр экологии, краеведения и туризма, г. Зеленогорск
Нажмите на ссылку
https://docs.google.com/document/d/1b0q70cfsDYI8Fm4AymLHec2VCsGNYQFyBKZqMz8UBT0/edit?usp=sharing
, чтобы открыть ресурс.
◄ Презентация: Школа № 41 и № 1 города Иланский
Перейти на...
Перейти на...
Учебные иследования. Зленко Л.В.
Основные направления научных исследований. Зленко Л.В.
Общие подходы к проведению исследований. Зленко Л.В.
Раздаточный материал ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (для работы в группах))
Биологические методы исследования
Статистическая обработка данных. Кулакова Н.Н.
Подключение пакета анализа данных
Поиск в сети интернет. Кулакова Н.Н.
Графическое представление данных. Кулакова Н.Н.
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. КУЛАКОВА Н.Н.
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. КУЛАКОВА Н.Н.
ТЕЗИСЫ. КУЛАКОВА Н.Н.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ. КУЛАКОВА Н.Н.
Методики
Листопадные деревья зимой
Метод лихеноиндикации загрязнений окружающей среды
Методика описания лишайниковых сообществ
Методика оценки жизненного состояния леса по сосне
Методы сбора и учета насекомых
Методы биологической диагностики почв
Простейшая методика геоботанического описания леса
Методики
Методии
Методики по лесным пожарам
Методы изучения лесных сообществ
Стратегия развития лесного комплекса Красноярского края
Направления исследований в области лесной пирологии и охраны лесов от пожаров
Влияние рекреации на естественное возобновление сосны обыкновенной
Рекреационное лесоводство
Рекреация, литературный обзор
Состояние сосновых насождений в рекреационной зоне Забайкальского
Стадии рекреационной дигрессии
ЗАНЯТИЕ 1_СТРУКТУРА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Задание в группах. Оформление учебно-исследовательской работы
Задание в группах. Глава "Введение"
ЗАНЯТИЕ 2 _ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Задание в группах. Литературный обзор.
Текстовый документ: Абанская школа № 3, Абанский район
Презентация: Абанская школа № 3, Абанский район
Текстовый документ: Большеозерновская ООШ, Шарыповский район
Презентация: Большеозерновская ООШ, Шарыповский район
Текстовый документ: Уральская СОШ № 34, Рыбинский район
Презентация: Уральская СОШ № 34, Рыбинский район
Презентация: Тасеевская школа № 2, Тасеевский район
Текстовый документ: Тасеевская школа № 2, Тасеевский район
Презентация: Школа № 12 и № 6 города Минусинска
Текстовый документ: Школа № 12 и № 6 города Минусинска
Презентация: Школа № 9 города Минусинска
Текстовый документ: Школа № 9 города Минусинска
Презентация: Усть-Ярульская школа,Ирбейский район
Текстовый документ: Усть-Ярульская школа,Ирбейский район
Презентация: Гремучинская школа № 19, Богучанский район
Текстовый документ: Гремучинская школа № 19, Богучанский район
Презентация: Карапсельская школа № 13, Иланский район
Текстовый документ: Карапсельская школа № 13, Иланский район
Текстовый документ: Школа № 41 и 1 города Иланский
Презентация: Школа № 41 и № 1 города Иланский
Презентация: Центр экологии, краеведения и туризма, г. Зеленогорск
Текстовый документ: Школа № 2 города Минусинска
Презентация: Школа № 2 города Минусинска
Текстовый документ: Абанская школа № 1, Абанский район
Презентация: Абанская школа № 1, Абанский район
Текстовый документ: Школа № 76 города Красноярска
Презентация: Школа № 76 города Красноярска
Текстовый документ: Школа № 2 города Енисейска
Презентация: Школа № 2 города Енисейска
Презентация: Центр экологии, краеведения и туризма, г. Зеленогорск ►
КШЛЭ 2020-2021
О программе
Состав педкоманды краевой школы лесной экологии
Презентации лекций к теме модуля "Экологические исследования лесных ресурсов Красноярского края
Методики и полезная информация к теме модуля "Экологические исследования лесных ресурсов Красноярского края"
Межмодульные занятия (сопровождение участников)
В начало
Календарь